Пресс-конференция, посвященная старту творческого конкурса спортивного селфи «MINSK2019: Мой привет II Европейским играм» состоялась в редакции международного радио «Беларусь», входящего в структуру Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь, – сообщает пресс-служба Дирекции.
Желающие принять участие в конкурсе должны подготовить яркое и запоминающееся фото в формате селфи, выполненное на фоне любого спортивного объекта в своей стране. На фото также должен быть помещен хэштег #minsk2019. Селфи – это это фотография самого себя, сделанная с помощью мобильного телефона, планшета или иного гаджета, способного фотографировать. Английское слово «selfie» произошло от «self» (сам себя).
– Перед нами стоит огромная, почетная и приятная задача: подготовить и провести II Европейские игры на самом высоком уровне, чтобы были созданы не только хорошие условия для спортсменов, но также, чтобы о Беларуси и Минске узнало как можно больше жителей других стран. СМИ играют решающую роль в этом процессе, поэтому мы с большим воодушевлением приняли предложение радиостанции «Беларусь». Формат селфи был выбран потому, что делать такие фото не сложно и весело. А мой предыдущий опыт еще показывает, что это к тому же быстрый способ достучаться до самых активных и драйвовых людей. Мы рассчитываем, что поступит много креативных и оригинальных работ, а нам, как членам жюри, будет нелегко выбрать победителя, – отметил заместитель директора фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Анатолий Котов.
Как стало известно в ходе проведения пресс-конференции, за плечами организаторов творческого конкурса уже имеется опыт проведения масштабных фотосоревнований.
– В прошлом мы проводили конкурс на тему любимых книг, который был посвящен 500-летию белорусского книгопечатания. Тогда мы получили 100 фотографий из 12 стран Европы, Азии и Африки, что говорит об интересе к нашей стране. Второй наш конкурс назывался «Привет, Беларусь». В нем приняли участие 18 стран. Этот опыт мы и использовали в подготовке к конкурсу «MINSK2019: Мой привет II Европейским играм», к участию в котором приглашаются и белорусы, и наши зарубежные слушатели. Автором концепции конкурса выступил наш сотрудник Павел Лозовик, а Дирекция сразу же поддержала эту идею, – рассказал об идее запуска конкурса директор радиостанции Наум Гальперович.
Победителей фотосоревнования ждут дипломы от Белтелерадиокомпании, а также комплекты пригласительных билетов на соревнования II Европейских игр и парадно-спортивная экипировка национальной команды Республики Беларусь.
Как отметил Анатолий Котов, конкурс должен помочь достучаться до большого количества людей, рассказать о разных видах спорта, прорекламировать событие, и привлечь новых людей в проект:
– Кто-то наверняка узнает через конкурс о возможности волонтерства на Играх. Другие начнут заниматься спортом. А кто-то захочет приехать к нам в страну.
– Это первый совместный проект Дирекции и Белтелерадиокомпании, направленный на популяризацию II Европейских игр за рубежом. Мы уверены, что благодаря возможностям радио «Беларусь» мы завоюем свою аудиторию за пределами страны. Наше внимание на необходимость популяризации Игр за рубежом обращала и Координационная комиссия, которая заседала в Минске в начале марта. Их уже тогда порадовало большое количество рекламы соревнований в городе, но они нас также попросили продемонстрировать то же самое за рубежом. Поэтому данный проект – это наш первый шаг в рамках PR-кампании, направленной на зарубежную аудиторию, – рассказал Алексей Богданович, менеджер по коммуникациям (связям с общественностью и СМИ) фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года».
К слову, конкурс селфи – не единственный вклад радиостанции в популяризацию спорта и Игр. С 1 апреля «Беларусь» также начала вещание цикла передач, посвященных подготовке и проведению мультиспортивного форума.
– Анатолий Котов уже не раз был гостем наших программ, где он много рассказывал про II Европейские игры и те совместные задачи, которые мы ставим по популяризации соревнований. Ведь мы вещаем на девяти языках. Благодаря тому, что мы рассказываем о II Европейских играх, наши слушатели также больше узнают и о Беларуси, – рассказал о сотрудничестве между Дирекцией и радиостанцией Наум Гальперович.
И действительно, возможности международной радиостанции «Беларусь» открывают для продвижения Игр за рубежом дополнительные каналы коммуникации. Возможно, кому-то тяжело соотнести такие понятия, как «радио» и «фотография», ведь каждое имеет дело с разным типом коммуникации. Тем не менее, по заверению Гальперовича, в распоряжении сегодняшней «Беларуси» помимо мультиязычного вещания еще и многотысячная аудитория официального сайта, социальных сетей и мессенджеров, где и появятся лучшие фотографии.
С более подробными условиями конкурса можно познакомиться здесь.